Часть 1
Очень красивый бизнес. Быть может, самый красивый бизнес.
Вас окружают платина, золото, серебро, сияние драгоценных и самоцветных камней.
Вы творите несравненные драгоценные украшения для прекрасных женщин и респектабельных мужчин.
Бизнес в угоду успешным людям к радостным событиям.
Ювелирный бизнес представляет собой сочетание искусства и производства, достаточно высокой инвестиционной безопасности. Золото и брильянты во всех случаях так и остаются золотом и бриллиантами.
Часть 2
В наше время нано технологий в ювелирном бизнесе открываются невиданные ранее перспективы новых материалов и их обработки.
Очень высоким спросом пользуются драгоценные «оформления» повседневных утилитарных предметов – мобильных телефонов, косметичек, авторучек и прочее, прочее…
Самыми продаваемыми являются самые-самые дешевые изделия и изделия заоблачной «стоимости».
Изделия средней стоимости продаются средне.
(бесконечное продолжение следует)
Часть 3
Кризис
экономики!
Кризис
интереса к украшениям!
Кризис доверия к ювелирным изделиям, как
эффективному вложению денег!
Кризис
ювелирных изделий, как самого желанного подарка!
Кризис…
Кризис… Кризис…
Больше
90% американок из пятнадцати тысяч опрошенных предпочли компьютеры, телефоны,
прочую электронную технику и путешествия подаркам ювелирных изделий!
Значительных
успехов достигает производство бижутерии.
Позолоченные
и радированные бижутерийные изделия внешне мало отличимы от золотых и
серебряных ювелирных изделий, но стоимость обычных сплавов и «стеклянных»
вставок в десятки раз дешевле бриллиантов!
Кроме
того, дизайнер бижутерийных украшений не ограничен стоимостью материала и может
воплощать свои замыслы в крупных формах.
Необходимо
сделать тщательный анализ состояния ювелирной промышленности и найти новые
направления эффективного развития!
Ювелирные
магазины в Москве без покупателей.
Торговле
выгоднее импортировать, чем покупать российскую продукцию.
Дизайн импортных
изделий более востребован покупателями.
В
российском производстве ювелирных изделий продолжают использовать значительную
долю ручного труда.
Многочисленные
маленькие ювелирные фирмы могли бы объединиться в потребительские ассоциации.
Возможно,
имеет смысл малым ювелирным компаниям специализироваться в определенных группах
ювелирных изделий.
Вероятно,
производителям необходимо искать возможности прямых продаж.
Ювелирные
изделия выгодно производить коллекциями.
Стоимость
закрепки наивысшего качества (с использованием микроскопа) одного камня в Азии
не более 10 центов США, т.е. не более 3 рублей!
Огромный
выбор и свободная продажа драгоценных и полудрагоценных камней любых размеров и
цветовых оттенков.
Стоимость
1 карата сапфира рассева 90-120 менее 15 долларов США, т.е. один камень
0,01 карата стоит не более 15 центов США, т.е. не более 4,5 рублей!
Как конкурировать с азиатскими производителями?