|
Ювелирный бизнесЧасть 1Очень красивый бизнес. Быть может, самый красивый бизнес. Вас окружают платина, золото, серебро, сияние драгоценных и самоцветных камней. Вы творите несравненные драгоценные украшения для прекрасных женщин и респектабельных мужчин. Бизнес в угоду успешным людям к радостным событиям. Ювелирный бизнес представляет собой сочетание искусства и производства, достаточно высокой инвестиционной безопасности. Золото и брильянты во всех случаях так и остаются золотом и бриллиантами. Часть 2В наше время нано технологий в ювелирном бизнесе открываются невиданные ранее перспективы новых материалов и их обработки. Очень высоким спросом пользуются драгоценные «оформления» повседневных утилитарных предметов – мобильных телефонов, косметичек, авторучек и прочее, прочее… Самыми продаваемыми являются самые-самые дешевые изделия и изделия заоблачной «стоимости». Изделия средней стоимости продаются средне. (бесконечное продолжение следует)Часть 3Кризис
экономики! Кризис
интереса к украшениям! Кризис доверия к ювелирным изделиям, как
эффективному вложению денег! Кризис
ювелирных изделий, как самого желанного подарка! Кризис…
Кризис… Кризис… Больше
90% американок из пятнадцати тысяч опрошенных предпочли компьютеры, телефоны,
прочую электронную технику и путешествия подаркам ювелирных изделий! Значительных
успехов достигает производство бижутерии. Позолоченные
и радированные бижутерийные изделия внешне мало отличимы от золотых и
серебряных ювелирных изделий, но стоимость обычных сплавов и «стеклянных»
вставок в десятки раз дешевле бриллиантов! Кроме
того, дизайнер бижутерийных украшений не ограничен стоимостью материала и может
воплощать свои замыслы в крупных формах. Необходимо
сделать тщательный анализ состояния ювелирной промышленности и найти новые
направления эффективного развития! Ювелирные
магазины в Москве без покупателей. Торговле
выгоднее импортировать, чем покупать российскую продукцию. Дизайн импортных
изделий более востребован покупателями. В
российском производстве ювелирных изделий продолжают использовать значительную
долю ручного труда. Многочисленные
маленькие ювелирные фирмы могли бы объединиться в потребительские ассоциации. Возможно,
имеет смысл малым ювелирным компаниям специализироваться в определенных группах
ювелирных изделий. Вероятно,
производителям необходимо искать возможности прямых продаж. Ювелирные
изделия выгодно производить коллекциями. Стоимость
закрепки наивысшего качества (с использованием микроскопа) одного камня в Азии
не более 10 центов США, т.е. не более 3 рублей! Огромный
выбор и свободная продажа драгоценных и полудрагоценных камней любых размеров и
цветовых оттенков. Стоимость
1 карата сапфира рассева 90-120 менее 15 долларов США, т.е. один камень
0,01 карата стоит не более 15 центов США, т.е. не более 4,5 рублей! Как конкурировать с азиатскими производителями? (продолжение следует) |
|