Мы предлагаем создать акционерное общество без ограничения числа акционеров, которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня, действительно лучших зарубежных производителей. Акционеры смогут гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой, по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.
Обеспечение коммерческого успеха программы.
1. Опыт создания и развития крупнейшей ювелирной компании России.
2. Успешное управление крупнейшей ювелирной компанией России в течение 12 лет.
3. Длительное и плодотворное сотрудничество с более 1500 российских торговых организаций ювелирными изделиями.
4. Многолетний опыт работы на рынках драгоценных и полудрагоценных камней России и зарубежных стран.
5. Многолетний положительный опыт работы с отечественными и зарубежными производителями ювелирных изделий.
6. Положительный опыт производства и реализации эксклюзивных ювелирных изделий, а также ювелирных изделий массового спроса. 7. Опыт многолетнего успешного управления 28 ювелирными торговыми и производственными фирмами и филиалами.
8. Многолетний опыт работы за рубежом в добыче и огранке драгоценных и полудрагоценных камней.
9. Долговременные и многочисленные плодотворные партнерские отношения на мировом рынке драгоценных и полудрагоценных камней.
10. Наличие деловых и личных отношений с ведущими мировыми дизайнерами ювелирного искусства, а также с высокотехнологичными производителями ювелирных изделий.
11. Квалифицированный мониторинг и маркетинг.
Направление развития ювелирной компании.
1. На сегодняшний день рынок традиционных ювелирных изделий потерял свои прежние размеры.
2. Изменились приоритеты вещевого благосостояния.
3. Законодатели имиджа исповедуют новый подход в бизнесе драгоценностей.
4. При изготовлении новых классов ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями с участием успешных дизайнеров и высококачественных производителей рентабельность будет от 100% и более процентов от каждой торговой сделки.
5. Существует договоренность с дизайнерами мировой известности и производителями мировых ювелирных брендов о сотрудничестве.
Коммерческая составляющая программы.
1. Производство подарков и сувениров из драгоценных металлов и драгоценных камней.
1.1.Подарок должен быть драгоценным - изготовленным из уникального материала, высокохудожественным и безукоризненным по качеству изготовления.
1.2.Подарок должен быть интерьерно-декоративным или утилитарным т.к. крупные, уникальные драгоценные и полудрагоценные камни не могут использоваться в ювелирном украшении (настольные предметы, скульптурные композиции, деловые аксессуары-визитницы, оклады книг и ежедневников, футляры для очков, телефонов, компьютеров, столовые предметы и прочее…)
1.3.Мозаики – пейзажи, жанры, портреты и прочее…
1.4.Столовая посуда, сервизы…
1.5.Все изделия должны иметь не менее трех сертификатов и оценок – Гохран, МГУ, МГРА…
2. Аксессуары.
2.1.Пуговицы из драгоценных и полудрагоценных камней, как с основой из драгоценного металла, так и без основы – фантазийной огранки камни с технологическими отверстиями.
2.2.Декоративные украшения одежды – бренд, узор и прочее…
2.3.Ремни, пряжки, декорирующие элементы одежды – воротник шалька, галстук, вечерние дамские сумки и прочее, прочее…
3. Одежда или ее элементы.
3.1.Купальники
3.2.Топы
3.3.Платья и прочее…
Существо возможного сотрудничества.
1. Финансирование.
2. Сырьевое обеспечение.
3. Изготовление.
4. Адресная реклама.
5. Реализация.
Организация возможного сотрудничества.
1. Создание ювелирной компании с распределением финансисту 51 на 49% остальным участникам.
2. Желательно приобрести компанию со столетней и более историей в области дизайна или и без оной.
3. По возмещению инвестору понесенных затрат распределение акций может быть скорректировано, вероятно – привилегированных.
Рентабельность.
1. Рентабельность программы обеспечивается востребованностью указанной продукции.
2. Рентабельность программы составляет более 50% с каждой торговой операции, т.к. наша отпускная стоимость может равняться себестоимости производства подобного изделия в России.
3. Дизайн продукции от ведущих дизайнеров мира.
4. Качество продукции мирового уровня для эксклюзивных изделий.