Мой сайт

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование стоимости ювелирного изделия

Часть 1

Стоимость ювелирного изделия с камнями и без камней зависит от множества объективных и субъективных факторов.

К объективным относятся:

- закупочная (биржевая, оптовая)стоимость золота и серебра

-драгоценных и полудрагоценных камней

-среднерыночная стоимость обработки металла в пересчете на 1-н грамм

-среднерыночная стоимость закрепки в пересчете на 1-н камень

-безвозвратные и возвратные потери металла в ходе изготовления изделия

-рыночная стоимость мастер-модели

-стоимость расходных материалов

К субъективным относятся:

-стоимость дизайна

-оплата аренды производственного и административных помещений

-реклама

-зарплата ювелиров и административных сотрудников

-другое.

Производители России, как правило,  совокупную  наценку из расчета на грамм металла делают от 5 до 15 долларов для изделий массового производства и для эксклюзивных изделий, как правило, от 40 до 100 долларов на грамм изделия.

Оптовые торгующие организации, получив от производителей изделия по цене состоящей из стоимости сырья из которого они изготовлены, плюс стоимость наценки за работу и норму дохода, делают свою наценку на общую стоимость ювелирного изделия от 30 до 100 процентов.

Розничная торговля, получив от оптовых поставщиков уже  с указанной наценкой также делают свою наценку от 40 до 100 процентов.

Итак стоимость изделий массового потребления образуется:

- производители – 17 долл. (стоимость 1г лигатуры золота) + 10 долл. (совокупные затраты и доход) + от 10 долл. до … (стоимость камней)= минимум 37 долл (с 1-м бриллиантом 0,01 карата);

-оптовый продавец – делает минимум 70% на камень и 30% на остальное = 17 долл.(камень)+38 (долл.)=55 долл., т.е. итоговая наценка оптовиком составляет минимум=67%

-розничная торговля делает наценку на камень минимум 100% =34 долл. (камень)+ минимум 50% на остальное =57 долл. и в итоге минимальная цена 91 доллар, что составляет по отношению к цене производителя 246%.

Рассчитанная конечная стоимость изделия составляет 246% от первоначальной стоимости  от производителя, но чаще всего конечная стоимость в розничной торговле 400% от первоначальной стоимости от производителя.

Стоимость импортных ювелирных изделий  в розничной торговле рассчитывается следующим образом:

-  56 % таможенная пошлина и НДС к контрактной стоимости изделий, т.е. стоимость изделий получаемая покупателем 156% по отношению к стоимости производителя

- минимум 70% наценка на ювелирные изделия по отношению к ввозной стоимости изделия, т.е. если стоимость от производителя 100%, то получение за 156% и после минимальной 70% наценки поступает в розничную торговлю минимум 265 % по отношению к стоимости производителя

-розничная торговля делает наценку минимум 70% к стоимости от оптовой торговле, т.е. 70% к 265% и равняется 450%.

Итак, на российские прилавки  импортные ювелирные поступают с наценкой в 450% и более по отношению к цене зарубежного производителя.

Выводы:

1.     Стоимость ювелирного изделия с камнями российского производства в розничной торговле составляет минимум 400% от отпускной цены производителя.

2.     Стоимость ювелирного изделия импортного производства составляет минимум 450% от отпускной цены производителя.

3.     Самый большой доход на рынке ювелирного бизнеса получают  торговые организации.

4.     Стоимость ювелирных изделий в розничной торговле несправедливая.

5.     Участие в реализации ювелирных изделий приносит минимум 100% на вложенные деньги на каждой торговой сделке.

6.     В течение года три периода активных продаж ювелирных изделий.

7.      Импортные ювелирные изделия пользуются повышенным покупательским спросом.

      Часть 2

Очень интересна система ценообразования на ювелирные изделия «мировых брендов».

Названная система ценообразования характеризуется абсолютной бессистемностью, говоря вульгарным диалектом – «от фонаря».

Особенную «лепту» в это вносит розничная торговля.

В зависимости от имиджа магазина одно и то же изделие может стоить в пять-десять раз дороже.

Кроме того, в известных ювелирных магазинах главных городов мира, вам никогда не покажут лучшие изделия на прилавках общего торгового зала.

В зависимости от впечатления, которое вы производите на продавцов, вас могут пригласить сначала в более изысканный торговый зал, затем в ВИП зал, а на последок в кабинет менеджера, в котором он «специально» для вас извлечет из сейфа, на его взгляд, несравненное ювелирное чудо.

Вежливо выслушав восторженные причитания менеджера-благодетеля можно сразу же для начала в два-три раза снижать стоимость предложения. Это никого не обидит! Более того в вас скорее всего увидят достойного покупателя.

Часть 3

Из всех этапов «алмазно-бриллиантовой» цепочки: «добыча – обогащение – сортировка – огранка – изготовление ювелирного изделия с бриллиантом – продажа», наибольшая норма прибыли достигается на  этапе продажи.

В абсолютных цифрах картина выглядит примерно так:

- себестоимость 1 карата при добыче – $100-150,

- обогащение - +$100,

- сортировка, контроль, хранение - +$100,

- огранка - +$100,

- итого себестоимость  бриллианта  1 карат - $400-450.

Стоимость бриллианта 1 карат от 1000 до 9000 $, т.е. прибыль от 200 до 2000 %!

Умение торговать наиважнейшее звено любой бизнес программы!


(продолжение следует)


Ч

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта